Процедура замены сальников автомобильной рулевой рейки

Рулевая рейка представляет собой один их самых важных элементов системы управления транспортным средством. Поэтому её необходимо всегда поддерживать в полностью исправном состоянии. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Одним из симптомов проблем в работе рейки является появление капель масла в местах стыков трубок и уплотнителей. В таких ситуациях обычно приходится менять сальник.

За несколько часов до начала работ по замене сальника рулевой рейки, для покупки которого можно зайти сюда, рекомендуется смазать различные места крепления узла средством типа WD-40. Не забывайте пользоваться защитными средствами – очками и перчатками.

Через некоторое время устанавливаем автомобиль на ручник и блокируем рулевое колесо. Под колеса задней оси следует установить противооткатные опоры. Также не лишним будет отключение минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

С двух сторон авто ставим домкраты, под которыми лучше подложить соответствующие опоры. На следующем этапе снимаем пару передних колес, откручивая гайки на рулевых наконечниках. После этого необходимо отсоединить рейку в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Конструкция данного узла может иметь некоторые отличия в зависимости от марки транспортного средства.

Из рейки надо слить жидкость, используя распределительный шланг. После этого запускаем двигатель и поворачиваем руль влево и вправо до крайних точек, чтобы вытолкнуть всю жидкость из системы рулевого управления. После этого можно окончательно снимать рейку, открутив соответствующие крепежные элементы. Не забудьте о том, что на валу рулевого управления установлен специальный болт, расположенный прямо возле пола внутри салона.

Рейку необходимо аккуратно вытянуть на себя, помня о том, что это может быть непросто, так как на валу рулевой колонки установлена шестерня. После успешного демонтажа рейки весь механизм надо осторожно вытянуть вправо, обычно свободного пространства там хватает.

Агрегат надо тщательно очистить, открутить рулевые тяги, проверить состояние сальников. Извлечение сальника осуществляется отверткой, по которой необходимо аккуратно бить молотком. В противном случае можно повредить внутреннее покрытие рулевого агрегата.

После извлечения изношенных сальников необходимо установить новые элементы и выполнить сборку в обратной последовательности. Не забудьте залить новую жидкость в систему рулевого управления и прокачать её.

Процедура замены сальников автомобильной рулевой рейки
12 книг, от сюжета которых Вам придется долго отходить, прежде чем начать новые
Adblock
detector