«Кладбище» новеньких автомобилей

10.05.201813:31

«Кладбище» новеньких автомобилей

Ежегодно возникает прирост не реализованных автомобилей во всем мире. Возникновение громадных складов машин, которые никак не могут дождаться своего клиента, связано с кризисом перепроизводства. Подобные «кладбища новых автомобилей» существуют в каждой стране. Посмотрите на эти фотографии – диапазон продаж удивляет.

На фотоснимке представлено огромное количество автомобилей, которые нашли свое пристанище в Ширнесс, Великобритания.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Хьюстон, у нас возникла трудность. Машины почти не продаются. Конечно, спрос на них есть, но не с таким размахом, с каким они создаются.

К примеру, большая парковка в городе Суиндон, Великобритания. Здесь располагаются десятки тысяч не реализованных машин – куда пропали покупатели?

«Кладбище» новеньких автомобилей

Производителям автомобилей приходиться запасаться территорией для расположения нового транспорта, который постоянно сходит с конвейера.

В порту Балтимора, штат Мэриленд происходит буквально нагромождение автомобилей, которые ожидают своего отправления.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Фирмы, занимающиеся производством автомобилей, никогда не уменьшат цену на автопром лишь для того, чтобы они быстрее раскупались. Для них главное – выбить все расходные средства на производство. Помимо того, если автомобили станут распродаваться со значительной скидкой, тогда спрос снизится у презентабельных автомобилей, а это также нерентабельно изготовителю. Мы обречены.

Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

«Кладбище» новеньких автомобилей

А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продается. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто вам нужен новый?

А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать ее дальше.

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются все новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

«Кладбище» новеньких автомобилей

И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.

«Кладбище» новеньких автомобилей

А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Кладбище новых машин в Бристоле.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

«Кладбище» новеньких автомобилей

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент. И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что еще прикажете с ними делать?

«Кладбище» новеньких автомобилей

Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Кладбище» новеньких автомобилей